UA-21053043-1

Анализ работы и планирование в школах Беларуси


Перейти к содержанию

Главное меню:


Личностно-ориентированное образование в педагогическом процессе.

Пед. технологии

  • Технология построена таким образом, что учитывает свойства, присущие любой личности, даёт возможность развить индивидуальность ученика, создаёт условия для его саморазвития, самовыражения, возможность себя реализовать, ведь каждый здоровый ребёнок стремиться раскрыть, реализовать свой природный потенциал. Матрериалы для доклада, выступления, организации уроков по математике, беларускай, английскому языку, математике, русскому язык, начальных классах.
  • В такой технологии в центре учебного процесса оказывается личность ученика. Дети познают предметное содержание в совместной деятельности (в паре, в группе). В диалогическом общении возникают переживания (внутренние силы), направляющие деятельность. Эти переживания выражают личностный смысл событий, помогают осознать изучаемый материал, переосмыслить, освободиться от сложных представлений и выработать знания, которые становятся органичной "частью" личности. Личностно - ориентированные ситуации органично связаны с методами и приёмами организации познавательной деятельности, это приёмы проблемно - поисковые, исследовательские, методы диалогического общения. Формы учебных занятий также разнообразны, наряду с обычными и нетрадиционными уроками (урок - игра, урок - театр и т.п.) вводятся учебные занятия-поиски, занятия - исследования (уроки - мастерские), семинары, интегрированные уроки, обобщающие семинары.



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Личностно-ориентированное (19) (весь архив материалов) скачать
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Из опыта работы Личностно-ориентированные технологии обучения. Использование технологии КСО на уроках русского языка в
начальных классах
2. ИНТЕГРАЦИЯ ИН. ЯЗЫКА С ПРЕДМЕТАМИ С ПОЗИЦИЙ ЛИЧН.-ОРИЕНТИР. ПОДХОДА
3. Использование личностно - ориентированных технологий обучения в практической деятельности учителя музыки
4. Использование личностно-ориентированных технологий в организации учебно-воспитательного процесса
5. Использование личностно-ориентированных технологий обучения в практической деятельности
учителя музыки
6. КЦП Формирование устойчивого нравственного поведения в системе личностно-ориентированного обучения
7. Личностно -ориентированное образование
8.
Личностно-ориент подход в обучении
9. Личностно-ориентированные технологии обучения
10. Личностно-ориентированный подход в системе эстет. образования
11. Материал к методике системного анализа урока с позиции личностно-ориентированного подхода
12. Материал к методике системного анализа урока с позиции технологического подхода
13. О личностно-ориентированных технологиях обучения-0.
14.
О личностно-ориентированных технологиях обучения.
15. Опыт использования индивидуально-ориентированной системы обучения в образовательном процессе
16. Организация методической работы в условиях личностно-ориентированного обучения
17. Отличия традиционного КТД от личностно ориентированного
18. Реализация концепции личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании младших школьнико
19.
Технология личностно – адаптированной системы обучения


Главная | Содержание | Анализ | Планирование | Внутришкольный | Предметникам | Пед. технологии | Мет.Объединения | Справки | Одаренные | Пед.кадры | Педсоветы | Прогр. развития | Информатизация | Проверка в школе | Презентации | Ссылки | Карта сайта

Яндекс.Метрика

Назад к содержанию | Назад к главному меню
Hosted by uCoz