UA-21053043-1

Анализ работы и планирование в школах Беларуси


Перейти к содержанию

Главное меню:


Модульные образовательные технологии.

Пед. технологии

Модульное обучение возникло как альтернатива традиционному обучению. Наиболее часто применимо на уроках в начальных классах, начальной младшей школе, при изучении математики, русского, английского языка, химии, географии, беларускай мовы. Именно оно интегрирует в себе все то прогрессивное, что накоплено в педагогической теории и практике. Так, из программированного обучения заимствуется идея активности ученика в процессе его четких действий в определенной логике, постоянное подкрепление своих действий на основе самоконтроля, индивидуализированный темп учебно-познавательной деятельности. Из теории поэтапного формирования умственных действий используется самая ее суть - ориентировочная основа деятельности.

Сущность модульного обучения состоит в том, что ученик полностью самостоятельно (или с определенной дозой помощи) достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы с модулем.

МОДУЛЬ - это целевой функциональный модуль, в котором объеденено: учебное содержание и технология овладения им в систему высокого уровня целостности.

Таким образом, модуль выступает средством модульного обучения, т. к. в него входит:
целевой план действий, банк информации, методическое руководство по достижению дидактических целей. Именно модуль может выступать как программа обучения, индивидуализированная по содержанию, методам учения, уровню самостоятельности, темпу учебно-познавательной деятельности ученика.

--------------------------------------------------------------------------------------
Модульные технологии (15) (весь архив материалов) скачать
--------------------------------------------------------------------------------------
1.
ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
2. Блочно-модульная педагогическая технология.
3. Модуль - это логически завершенная часть учебного материала
4. Модульная технология на
уроках истории
5. Модульное обучение в
начальной школе
6.
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
7. МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
8. ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ-0
9. ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

10. Теоретическое обоснование модульной системы образования
11. Технология модульного обучения в школе
12. Технология модульного обучения на уроках литературного чтения в
начальных классах
13. Технология модульного обучения.
14. Технология модульного обучения
15. Урок обществознания по теме Личность и общение. Технология модульного обучения



Главная | Содержание | Анализ | Планирование | Внутришкольный | Предметникам | Пед. технологии | Мет.Объединения | Справки | Одаренные | Пед.кадры | Педсоветы | Прогр. развития | Информатизация | Проверка в школе | Презентации | Ссылки | Карта сайта

Яндекс.Метрика

Назад к содержанию | Назад к главному меню
Hosted by uCoz