UA-21053043-1

Анализ работы и планирование в школах Беларуси


Перейти к содержанию

Главное меню:


Анализ работы, методика, планирование, педагогические технологии

Презентации

  • Презентации по методике преподавания, администрированию школы, выполнены в формате PowerPoint ppt , pps .


Методика преподавания, педагогические технологии (543) скачать
1. Обзор новых педагогических технологий
2. Web-структура
, электронного портфолио учителя
3. «Акмеологический подход в образовании»
4. Ад праблемных метадаў навучання да праблемна-пошукавых
5.
Активизация познавательной деятельности школьников в условиях обучения
6. Алгоритм психолого-педагогического сопровождения процесса адаптации
7. Арганізацыя пошуку новых ведаў на ўроках літаратуры
8.
Атмасфера педтэхналогии ФРАНЦУЗСКІХ ПЕДМАЙСТЭРНЯЎ
9. Беларускі правапіс традыцыі, пераемнасць і перспектывы
10. В чём заключается смысл любого урока

11. Вехи образовательной политики история и современность.
12. Виды и формы проведения классных часов
13. Визитка-портфолио Зам. директора по УР
14. Влияние системы оценивания знаний учащихся на мотивацию и
15.
Влияние системы оценивания знаний учащихся на мотивацию учебы
16. Внебюджетная деятельность субъектов образования на рынке услуг
17. Внедрение современных образовательных технологий в образовательном процессе
18. Вопросы, которые мы задаем школьникам во время обучения
19. Воспитание соц.-успешной личности, программа воспитания в УО
20. Воспитательная программа Поколение Будущего

21. Выкарыстанне знакавых мадэлей пры падрыхтоўцы да цэнтралізаванага тэсціравання
22. Выпускная работа программе «Информационные технологии для учителей-предметников»
23. Выстраивание эффективного коммуникативного взаимодействия
24.
Городское методическое объединение учителей русского языка и литературы
25. ГОТОВИМСЯ К АТТЕСТАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

26.
Группа продлённого дня
27. Гульнёвыя тэхналогіі на
ўроках беларускай мовы
28. Гуманизация образования
29. Гуманно-личностные технологии обучения.
30. Дебаты как средство воспитания коммуникативной компетентност
31. Детская одаренность - признаки, виды особенности личностного развития одаренного ребенка
32. Детская одаренность-0
33. Детская одаренность
34. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
35. Деятельность завуча

36. Дистанционное обучение (e-learning)
37. Дистанционное обучение
38. Дифференцированное обучение математике через экологические проблемы планеты
39. Дифференцированное обучение-основа реализации модели
40. Доклад презентация Методическая работа школы
41. Доклад Семинар директоров «Управление образовательной деятельностью в школе»
42. Документация общеобразовательного учреждения
43. Доля социально- значимых практических дел в структуре воспитательной работы в школе
44. Дополнительное образование детей

45. Дополнительное образование учащихся школы
46. ДОПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ новые аспекты
47. Дошкольное образование
48. З вопыту работы настаўніцы беларускай мовы і літаратуры
49. ЗАЖГИ СВЕЧУ ТАЛАНТА, СВЕЧУ НАДЕЖДЫ одаренность
50. Здоровьесберегающие технологии

51. Игры на весь урок
52. Идейно нравственное воспитание
53. Из опыта работы педагогов начальных классов г.Барановичи
54. Из опыта работы по организации факультативных занятий
55.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ЦЕНТРА КООРДИНАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
56. Из опыта самореализации личности уч-ся в
кружке ЮИД
57. Из опыта учителя математики + портфолио
58. ИКТ в работе учителя классов КРО
59. ИКТ и преподавание математики
60. ИКТ нв уроках английского языка
61. Индивидуализация и дифференциация при оценивании ЗУН учащихся на разных этапах урока
62. Инновации в деятельности учителей начальных классов
63. Инновации в образовании
64. Инновационная деятельность в системе дошкольного образования
65. Инновационные подходы к воспитанию из опыта работы МО кл.рук.
66. Инновационные процессы в школе
67. Инновационные процессы, влияющие на процесс развития школы
68. Инновационные технологии в образовательном учреждении
69. Инновационный проект Что Это такое..
70. Инструктивно-методическое письмо по использованию электронных средств обучения в
71. Интеграция как путь повышения качества образования
72. Интеграция образования в рамках единого образовательного пространства
73. Интеграция, межпредметные связи в школьных курсах географии
74. Интерактивные методы и формы обучения на уроках экономики
75. Интерактивные технологии на уроках географии

76. Интерактивные формы обучения
77. Инфомационно-коммуникативные технологии в обучении
78. Информатизация учебной, управленческой, воспитательной деятельности
79. Информационная культура как средство повышения качества современного урока
80. Информационно-коммуникационные технологии в школе-интернате
81. Информационное пространство ОУ, направленное на качество образовательного процесса
82. Информационные коммуникационные технологии в учебном процессе гимназии
83. Информационные технологии в образовании
84.
Информационные технологии в школе
85. Использование игровых ситуаций на уроках в начальной школе

86. Использование ИКТ в преподавании различных школьных
87. Использование ИКТ в воспитательной работе в общеобразовательной школе
88. Использование ИКТ на уроках геометрии с целью улучшения кач-ва матем. знаний
89. Использование ИКТ учителями-предметниками
90. Использование инновационных технологий в системе обучения математики в средней школе
91. Использование инновационных технологий обучения для формирования полож. уч. мотивации уч-cz
92. Интернет технологи
и для формирования учебно-исследовательской культуры школьников
93. Использование инфор. технологий для диагностики и коррекции знаний мл. школьников
94. Использование информационных технологий в учебном процессе
95. Использование информационных технологий на уроках математики
96. Использование метода проектов
97. Использование ИКТ как средства повышения качества образования
98.
Исследовательская деятельность учащихся
99. Исследовательская деятельность
100. Исследовательское обучение учащихся

101. История образования Вехи образовательной политики
102. Итоги методической работы школы за 1 полугодие 2009-2010гг
103. Итоги работы системы образования района в 2009 году
104. Итоги учебной деятельности за I полугодие в 8-11 классах» 2009-2010 учебный год
105. Итоговый педсовет за прошедший учебный год
106. К новому учебному году ОТ ШКОЛЬНОГО ПОРОГА К ЗНАНИЮ ДОРОГА
107. Кабинет начальных классов презентация на конкурс
108. Как правильно обустроить проведение презентации или обустроить Доклад
109. Картинки для презентации
110. Классификация видов одарённости
111. Клуб творческой педагогики
112. КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
113. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании
114. Конкурс, учителей физики и математики
115. Конструирование отдельных форм педагогической деятельности с использованием ИКТ
116. Конструирование отдельных форм педагогической деятельности
117. Контроль как институт управления школой Планирование
118. Контроль как одна из управленческих функций
119. Концептуальные положения республиканской олимпиады
120. Кредо учителя, портфолио
121. Критерии постановки неблагополучных уч-ся на внутришкольный учет
122. Критерии успешности учителя
123. КРУЖОК математики в школе как способ развития творческого потенциала учащихся
124. Личностно - ориентированный урок особенности построения и анализа
125. Личностно-ориентированное обучение
126. Личностно-ориентированный урок - особенности построения и анализа
127. Лукошко методических идей
128. МАСТЕР-КЛАСС
Использования интерактивных технологий на уроках математики
129. МАТЕМАТИКА и дифференциация обучения
130. МЕЖШКОЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ – ИНСТРУМЕНТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЫ
131. Межшкольные профильные группы сельской школы
132. МЕТОД ПРОЕКТОВ
133.
Метод социального проектирования
134. Методика инд.-группового обучения
135. Методика обобщения Передового ПедОпыта

136. Методика организации классного часа
137. Методика применения малых средств информационных технологий на уроках математики
138. Методика Технология подготовки и оформления доклада к научно-практической конференции
139.
Методика урока цели задача тема
140. Методическая помощь руководителям ОУ при подготовке к аттестации
141. Методическая работа в учреждении образования
142. Методическая работа как один из способов повышения качества образования
143. Методическая разработка групповой формы организации работы на уроке ОБЖ
144. Методические рекомендации по обобщению опыта в учреждениях образования
145. Методический паспорт педагога
146. Методическое объединение гуманитарного цикла
147. Методическое объединение педагогов - психологов
148. Методическое объединение учителей математики и информатики
149. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
150. Методическое объединение учителей начальных классовц

151. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ЭКОНОМИКИ
152. Методологические принципы мониторинга здоровья и безопасности
уч-ся
153. МО начальные классы
154. МО учителей начальной школы

155.
МО учителей труда
156. МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ
157. Модель методической работы по организации научно-исследовательской деятельности учащихся
158. Модель методической работы УО СШ
159. Модель методической службы учреждения образования
160. Модель организации допрофильной подготовки и профильного обучения
161. Модель организации исследовательской деятельности учащихся
162. Модель предшкольного образования
163. Модель ученического самоуправления в условиях общеобразовательного учреждения
164. Мониторинг социально- трудовых условий для профессиональной реализации педагога
165. Мониторинг качества воспитания.
166. Мониторинг системы дошкольного образования
167. Мониторинг успеваемости учебной деятельности (пример)
168. Мониторинг эксперимента по обновлению структуры и содержания общего образования
169. Мониторинговые исследования методической работы
170. Мотивационная деятельность на уроках истории
171. Мотивация учебной деятельности ученика
172. Мотивация учебной деятельности школьников
173. Научная организация труда педагога
174. НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ПРОФИЛЬНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ
175. НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОРНОЙ ПРАКТИКЕ
176. Некоторые подходы к проведению анализа деятельности звеньев методической службы
177. Новые образовательные педагогические технологии в преподавании математики
178. Новый подход к изучению математики
179. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА средней школы

180. Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических кадров
181. Нормативно-правовое обеспечение учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования
182. Нормативно-правовое обеспечение
УВП в УО на учебный год
183. Нормативно-правовое обеспечение учебно-воспитательного процесса
в УО
184. О МОДЕЛЯХ и новых педагогических технологиях
185. О ходе эксперимента по совершенствованию и содержанию структуры образования в средней школе
186. Об успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования
187. Обеспечение успешной адаптации ребенка
188. Обновление образовательных стандартов современной старшей школы
189. Обобщение опыта учителя английского языка
190. Обобщение педагогического опыта
191. Обобщение педагогического опыта Портфолио учителя
192. Обобщение передового педагогического опыта
193. ОБРАЗ ОДАРЁННОГО РЕБЁНКА
194. Образец-шаблон портфолио педагога

195. Образование, наука и техника в XIX – начале ХХ в
196. Образовательная программа. Современный аспект
197. Образовательная программа
198. Образовательное пространство Гимназии
199. Образовательные информационно-коммуникационные технологии
200. Обсуждаем проблемы воспитания

201. Обучение для будущего
202. Обучение для будущего» в цифрах и фактах
203. Обучение здоровью школьников через использование здоровьесберегающих технологий
204. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ УСПЕХОМ
205. Одаренные дети
206. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
207. Описание актуального педагогического опыта
208. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
209. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ допрофильной подготовки и профильного обучения
210. Организация адаптационного периода обучения детей в первом классе
211. Организация допрофильной подготовки и профильного обучения в школах РБ
212. Организация занятий объединений по интересам
213. Организация инновационной работы в учреждении образования
214. Организация личного образовательного пространства руководителя школы
215. Организация методической работы в школе
216. Организация методической работы с учителями информатики
217. Организация мониторинга методической работы как условие повышения качества образования
218. Организация предпрофильной подготовки учащихся в школе
219. Организация профильного обучения на 3 ступени
220. Организация профильного обучения на старшей ступени
221. Организация профильного обучения
222. Организация работы методической службы в школе
223. Организация работы над методической проблемой школы

224. Организация работы с детьми младшего возраста с повышенной мотивацией к учению
225. Организация
УВП в в условиях интеграции традиционного и лич.-ориентированного обучения
226. Организация эффективной работы с сельским социумом в условиях социокультурного комплекса
227. Оргпроект педсовета Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся
228. Осенняя палитра 2004
229. Основные аспекты мультипрофильного образования

230. Основные аспекты организации мультипрофильного обучения
231. Основные компоненты контрольно-оценочной деятельности педагога
232. Основные методы дистанционного обучения
233. Основные направления по созданию Школы содействующей здоровью
234. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ управления образования района
235. Основы проектирования Требования к структурным элементам
236. Особенности преподавания математики в предпрофильных и профильных классах
237. ОСОБЕННОСТИ программы развития школы презентация
238. Отчет опроделанной работе в школе за прошедший уч. год
239. Оценивание учащихся в условиях безотметочного обучения
240. Оценка деятельности УМК
241. Педагогическая копилка
242. Педагогическая стратегия лагеря оздоровительного лагеря для учащихся
243. Педагогическая технология Метод социального проектирования
244. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ и их тематика на следующий учебный год
245. Педагогические технологии в образовании их ценность и необходимость
246. Педагогический дневник инновационной (экспериментальной) деятельности
247. Педагогический процесс как система-1
248. Педагогический процесс как система
249. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Педагогическая поддержка в основе саморазвития личности».
250. Педагогический совет Итоги учебной деятельности за I полугодие в 8-11 классах
251. Педагогический совет Критерии успешности учителя
252. Педагогический совет «Использование метода проектов
253. Педагогический совет «Профильное обучение в старшей школе
254. Педагогический совет Анализ хода реализации и перспективы развития школы
255. Педагогический совет ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
256. Педагогический совет Использование метода проектов в профессиональной деятельности учителя
257. Педагогический совет Итоги первого полугодия
258. Педагогический совет Качество обучения. Оценка эффективности деятельности учителя
259. Педагогический совет Критерии успешности педагога
260. Педагогический совет Обновление содержания образования
261. Пед. совет Обобщение опыта работы по формированию компетентностных умений и навыков
262. Педагогический совет Основные итоги работы школы за учебный год и задачи на уч. год
263. Педагогический совет От конфликта к культуре педагогического общения
264. Педагогический совет Проблема преемственности
265. Педагогический совет Программа развития школы
266. Педагогический совет ПРОФИЛАКТИКА АСОЦИАЛЬНОГО И АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
267. Педагогический совет Психологические особенности учащихся на разных этапах обучения
268. Педагогический совет Самообразование и инновационный поиск учителя,
269. Педагогический совет САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙРАБОТЫ УЧИТЕЛЯ
270. Педагогический совет Система воспитания в школе. Роль родителей в воспитании
271. Педагогический совет ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОТНОШЕНИЙ
272. Педагогический совет Формирование и развитие личности педагога через «Я–концепцию» учителя
273. Педагогический совет Школа для каждого
274. Педагогический эксперимент Что это такое типы виды
275. Педагогическое управление деятельностью младших школьников в образовательном пространстве
276. Педориентиры поддержки ЛР личностного роста ребенка
277. Педсовет Интерес к познанию – надёжная основа обучения

278. Педсовет Как избежать насилие в школе и семье, или воспитание милосердия
279. Педсовет Компетентность личности – основа самореализации учащихся
280. Педсовет Обеспечение здорового образа жизни в течение текущего учебно
281. Педсовет Обеспечение оптимальных условий для формирования гражданских качеств учащихся
282. Педсовет Повышение качества образования в условиях его модернизации
283. Педсовет Портфолио образовательного учреждения
284. ПедСовет Система воспитательной работы с учащимися
285. Педсовет Современное воспитание школьников традиционные и нетрадиционные подходы
286. Первичная профилактика с учащимися и их семьями
287. Перспективная Модель Образовательного Учреждения
288. План работы медиацентра Малокударинской средней школы на 2006 – 2007 учебный год
289. Планирование и управление повседневной деятельностью руководителя
290. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
291. Повышение эффективности в управлении учебной работой в школе
292. Повышение эффективности учебного процесса и формирование здоровья ребенка
293. Подготовка и проведение ЦТ
294. Подготовка урока с использованием средств ИКТ
295. Подготовка школы к аттестации
296. Полное портфолио учителя математики
297. Портфель заместителя директора по информатизации
298. ПОРТФОЛИО БИБЛИОТЕКАРЯ
299. Портфолио как инновационная форма оценивания деятельности педагога
300. Портфолио как одна из форм индивидуальных достижений учителя

301. Портфолио класса
302. Портфолио методического объединения
303. Портфолио НАСТАЎНІК БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ І ЛІТАРАТУРЫ
304. Портфолио полное учителя математики
305. ПОРТФОЛИО преподавателя
306. Портфолио уч. математики
307. Портфолио ученика к педагогическому совету
308. Портфолио учителя как форма оценки его профессионализма
309. Портфолио учителя биологии и географии
310. Портфолио учителя и его структура
311. Портфолио учителя как инструмент проектирования профессиональной карьеры
312. Портфолио учителя математики Интегрированный урок математики и инф. технологии
313. Портфолио учителя математики ПОЛНОЕ

314. Портфолио учителя математики-1
315. Портфолио учителя математики
316. Портфолио учителя начальной школы
317. Портфолио учителя начальных классов (презентация)
318. Портфолио учителя начальных классов
319. Портфолио учителя Способы повышения мотивации учебной деятельности учащихся
320. Портфолио учителя физики, конкурсный вариант
321. Портфолио учителя-1
322. Портфолио учителя
323. Портфолио члена МО
324. Порфолио учителя математики Моё педагогическое кредо Учить призвание мое
325. Последовательность действий при составлении школьной «Программы информатизации».
326. Построение курса алгебры и начал математического анализа и
327. Построение методической работы в средней школе
328. Постфактум- 02.05
329. Потрфолио уч. математики
330. Праблемна-модульны падыход пры вывучэнні творчасці К. Крапівы
331. Практика внедрения профильного обучения
332. Практика внедрения профильного обучения
333. Предпрофильная подготовка учащихся и её задачи
334. Преемственность в обучении математике при переходе из начальной школы в среднее звено
335. Преемственность дошкольного и начального обучения
336. Презентации педсовета Критерии успешности учителя
337. Презентация Дом детского творчества ДДТ

338. Презентация - Работа МО учителей истории и обществоведения
339. Презентация выступления Тестовый контроль знаний
340. Презентация детского дошкольного учреждения Краткая характеристика
341. Презентация динамика личностного роста воспитанника
342. Презентация для завучей по УВР. Проблемы школьной оценки в современной школе.
343. Презентация для завучей. Инновационные педагогические образовательные технологии
344. Презентация для конференции 22.10.09
345. Презентация Задачи методической работы
346. Презентация инновационной деятельности школы
347. Презентация инновационной работы в УО
348. Презентация Интернет-ресурсы Начальная школа
349. ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ЕДИНОМУ ДНЮ ИНФОРМИРОВАНИЯ
350. Презентация к педсовету. Август 2006
351. Презентация к педсовету. Август 2007 Анализ воспитательной работы
352. Презентация к педсовету. Август 2010 Анализ воспитательной работы в школе
353. Презентация к Педсовету
354. Презентация к семинару Методическая работа
355. Презентация методики интеллектуальный портрет
356. Презентация МО Проблемный семинар Активные методы обучения
357. Презентация Мониторинг качества образования
358. Презентация Мотивация что это такое
359. Презентация Образовательная система Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова
360. Презентация Педагогического Совета Итоги первого полугодия 2009-2010 учебного года
361. Презентация педсовета на тему Критерии успешности учителя
362. Презентация Портфолио педагога

363. Презентация портфолио учителя на конкурс Педагог Года
364. Презентация Профильное обучение
365. Презентация Работа над единой методической темой
366. Презентация Развитие региональной системы образования
367. Презентация темы Формула успеха
368. Презентация Теория мотивацияи
369. Презентация ученического-психологического клуба
370. Презентация факультативы (ПС)
371. Презентация Целевая программа школы Я - Гражданин...
372. Презентация школы История 1986-2007
373. Презентация. Памятка для выпускников. Как вести себя во время экзамена в форме ЕГЭ
374. Презентация.к педсовету по идеологии
375. Преимущества личностно-ориентированного классного часа
376. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ АВГУСТОВСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
377. Применение инф.технологий на уроках естественно научного цикла-1
378. Применение инф.технологий на уроках естественно научного цикла
379. Применение информационно - коммуникативных технологий на уроке
380. Применение информационных технологий в работе учебных объединений
381. ПРИМЕНЕНИЕ
ИТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
382. Применение
ИТ при проведении факультатива Краеведение в начальной школе
383. Применение новых информационных технологий на уроке
384. Пример web-портфолио педагога
385. Примерная структура отчета о результатах инновационной деятельности
386. Приоритетные направления развития системы образования

387. ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ – стержень управленческих технологий
388. Проблемы одаренности детей и пути их решения
389. Программа дополнительного образования Домострой
390. Продуктивное обучение (Productive Learning)
391. Проект информатизации системы образования в Еравнинском районе
392. Проект реализации общей информационной базы образовательного учреждения
393. Проектирование августовских 2007года мероприятий РОО
394. Проектирование образовательных систем1
395. Проектная работа учителя Периодическая система химических элементов в PowerPoint
396. Проектная технология обучения
397. Проектно-исследовательская деятельность учащихся
398. ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ОСНОВА СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
399. Профильное обучение в гимназии
400. Профильное обучение в школе-интернат

401. ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
402. Профильное обучение учащихся старших классов в системе
403. Профильные группы сельской школы
404. Психолого - педагогическая поддержка предпрофильной подготовки школьников
405. Публикация МО зам.дир. по начальным классам
406. Публикация МО Зам.директоров по начальным классам
407. Публикация Эмпатия
408. Пути выявления и диагностика одарённости младших школьников
409. Работа по выполнению законодательства по защите прав несовершеннолетних
410. Работа по управлению ОУ РБ Бифуркация
411. Работа с интеллектуально одарёнными учащимися
412. Работа с одаренными детьми НаучноеОбществоУчащихся
413. Работа с одаренными детьми
414. Развіццё асобы малодшых школьнікаў сродкамі тэатральнага мастацтва
415. Развивающее обучение как средство формирования личности учащегося
416. Развивающее обучение через информационные технологии в наглядной геометрии
417. Развитие интереса к обучению через личностно-ориентированный подход
418. Развитие исследовательской компетентности педагогов в учебном заведении
419. Развитие критического мышления на уроке русского языка
420. Развитие личности ребёнка в начальный период обучения
421. Развитие личности ученика, уроках английского языка
422. Развитие логического мышления на уроках математики в нач. школе
423. РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ НА УРОКАХ ХИМИИ
424. Развитие познавательных способностей в начальной школе
425. Развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса
426. Развитие рефлексивной дечтельности учащихся

427. Развитие системы образования на школьном уровне ПИЛОТНЫЕ школы
428. Развитие творческого потенциала учителя на основе технологии педаг целеполагания
429. Разработка документации МО учителей иностранных языков
430. Районный постоянно действующий семинар учителей ИЯ
431. Расширение общественного участия в управлении образованием
432. Реализация приоритетного национального проекта «Образование»
433. Реализация Программы профилизации в школе м
434. Роль зам. директора УО в организации ПРЕЕМСТВЕННОСТИ обучения и воспитания
435. РОЛЬ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА в управления школой
436. Роль и место дистанционного обучения в сельской средней общеобразовательной школе
437. Роль методистов в поддержке Инновационными проектами
438. Роль методического кабинета в метод обеспечении инновационных процессов
439. Роль самооценки в формировании личности.
440. РОЛЬ СОЦ.-ТЕХНОЛОГ. МОДЕЛИ ШК.-СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ - ОРИЕНТИР
441. Самоанализ педагогической деятельности учителя
442. Самооценка методической работы школы
443. Самостоятельные исследования школьников

444. СВЯЗИ ПЕДАГОГИКИ И PR
445. Сделать математику доступной и наглядной
446. Семинар профильное обучение
447. Обновление содержания и технологии обучения иностранному языку с использованием ИКТ
448. Сетевая организация методической работы в образовательных учреждениях
449. Система преподавания экономики в Гимназии
450. СИСТЕМА РАБОТЫ работы с одаренными детьми на первой ступни обучения в начальной школе
451. Система электронных журналов и дневников
452. Совершенствование методов работы старшей школы по индивидуальным учебным планам
453. Совет школы, его функции и задачи
454. Совещание по итогам проведения предметных Олимпиад
455. Современное состояние проблемы снижения мотивации к учению и пути её решения
456. Современные компьютерные технологии в помощь учителю математики
457. СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
458. Современный Педагогический Совет
459. Современный урок методика
460. Современный урок Триединая цель урока

461. Современный урок, современный взгляд
462. Содержание и формы уч.-восп. процесса передового пед.опыта по изучению ин. языков
463. Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми
464. СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
465. Создание ситуации успеха на уроке в классе компенсирующего обучения
466. Создание дистанционной образовательной среды
467. Создание условий реализации непрерывного естественно-математического обучения
468. Создание ситуации успеха на уроке
469. Создание условий для организации многопрофильной школы, проблемы профильной школы
470. Сохранность здоровья и профессиональная пригодность педагога
471. Сохранность здоровья и профессионаьная пригодность педагога
472. Способы диагностики и развития эмпатических способностей школьников на уроках истории
473. Способы повышения мотивации учебной деятельности учащихся на уроках математики
474. Способы повышения мотивации на уроках математики
475. Стимулирование деятельности учителя
476. Стимулирование учебной деятельности школьников 7-х классов
477. Сучасныя падыходы да выкладання беларускай мовы ў пачатковых класах
478. Творческая группа учителей Поэзия Пушкина

479. Тематика, основные цели, задачи, результаты межшкольных семинаров
480. Теория и практика управления персоналом. Школы.
481. ТЕСТЫ ПО ГЕОГРАФИИ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
482. Технология деятельности учителя на уроке физики
483. Технология критического мышления
484. Технология модульного обучения
485. Технология пректирования инновационной деятельности
486. Технология проблемного обучения
487. Технология проектной деятельности при изучении математики
488. Технология проектной деятельности
489. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ(новая)
490. Технология развития критического мышления-0
491. Технология развития критического мышления
492. Типы учебных занятий1
493. Традиционный слёт «За честь школы
494. Требования к проведению современного урока
495. Требования к презентациям
496. Требования к современному уроку
497. Триединая цель урока
498. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ К АЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ЕГО МОНИТОРИНГА
499. Управление внедрением допрофильной подготовки и профильного обучения в регионе
500. Управление современной школой

501. Урок как система Морфология урока
502. Урок как система
503. Ученик – Педагог – Родитель
504. Учимся создавать электронное портфолио учителя
505. Учимся создавать электронное портфолио
506. Учительский проект Успешные дети –успешны во всём
507. Учителя глазами детей в цифровом мире
508. Формирование методической папки (портфолио) учителя информатики
509. Формирование ИКТ-компетентности учащихся как фактор повышения качества образования
510. Формирование логического мышления на уроках математики
511. Формирование математической речи младших школьников
512. Формирование математической речи у младших школьников
513. Формирование методической папки (портфолио) учителя информатики
514. Формирование методической папки (портфолио) учителя информатики
515. Формирование методической папки ПОРТФОЛИО учителя информатики
516. Формы организации учебных занятий
517. Формы организаций учебных занятий
518. Формы тестовых заданий
519. Ход реализации программы Одаренные дети
520. Цели выпускной работы
521. Цели и содержание программы повышенного уровня
522. Что есть Современный урок

523. Шаблон электронного портфолио педагога
524. Шаблон электронного порфолио учителя
525. Шаблон-презентации оформления опыта работы педагога
526. Шаг за шагом
527. Школа творческого развития личности(тезисы к презентации)
528. Школа творческого развития личности
529. Школа творчества как форма организации учебно-исследовательской работы учащихся
530. Школьный консилиум в системе коррекционного обучения
531. Школьный проект Качество образования....
532. Школьный проект Развитие и воспитание творческого потенциала личности ученика
533. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ С ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ ОБУЧЕНИЕМ СШ № 196 ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА г. МИНСКА
534. Элективные курсы, теория и практика
535. Электронное портфолио учителя английского языка
536. Электронное Портфолио учителя географии
537. Электронное портфолио учителя-0
538. Электронное портфолио учителя
539. Электронное портфолио шаблон
540. Электронное портфолио
541. ЭЛЕКТРОННЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
542. Эффективные способы и приёмы развития познавательной активности учащихся начальных классов
543. Я ИДУ НА УРОК

----------------------------------------------------------
А нализ работы (4)
(весь архив материалов) скачать
-----------------------------------------------------------
1. Августовский педсовет Итоги учебного года
2. Анализ проведения здоровьесберегающего урока
3. Анализ работы МО математики за 2007-2008 уч. год
4. Аналитическая деятельность администрации
.

Главная | Содержание | Анализ | Планирование | Внутришкольный | Предметникам | Пед. технологии | Мет.Объединения | Справки | Одаренные | Пед.кадры | Педсоветы | Прогр. развития | Информатизация | Проверка в школе | Презентации | Ссылки | Карта сайта

Яндекс.Метрика

Назад к содержанию | Назад к главному меню
Hosted by uCoz