UA-21053043-1

Анализ работы и планирование в школах Беларуси


Перейти к содержанию

Главное меню:


Планирование работы школьного психолога

Планирование

Педагог-психолог учреждения образования

  • Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия учащихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения в учреждениях.
  • Проводит регулярные массовые обследования, выявления, учет лиц, нуждающихся в психологической помощи с целью контроля за ходом психического развития, процессами обучения и воспитания.
  • Проводит необходимые психолого-педагогические измерения, обработку результатов, подготовку психологических заключений и рекомендаций.
  • Ведет просветительскую работу среди учеников, родителей, учителей.
  • Участвует в семинарах для психологов.
  • Ведет консультационную работу.
  • Планирует и организует профориентационные исследования и проводит профконсультации.
  • Заботится о психическом здоровье личности, участвует в создании для нее развивающей, психологически комфортной среды.
  • Проводит психопрофилактическую работу, выявляет лиц, находящихся в зоне психологического риска.
  • Оказывает помощь семье в налаживании микроклимата, в эффективном воспитании детей, в решении внутрисемейных конфликтов.
  • Проводит психокоррекционную работу с целью устранения выявленных отклонений.
  • Проводит работу по развитию способностей детей, формированию психологической культуры личности, обучению адекватным отношениям, решению деловых и межличностных конфликтов, оказанию помощи в экстремальных ситуациях.



Главная | Содержание | Анализ | Планирование | Внутришкольный | Предметникам | Пед. технологии | Мет.Объединения | Справки | Одаренные | Пед.кадры | Педсоветы | Прогр. развития | Информатизация | Проверка в школе | Презентации | Ссылки | Карта сайта

Яндекс.Метрика

Назад к содержанию | Назад к главному меню
Hosted by uCoz