UA-21053043-1

Анализ работы и планирование в школах Беларуси


Перейти к содержанию

Главное меню:


Работа с одаренными учениками в школе.

Одаренные

  • Системный подход к обучению и воспитанию одарённых учащихся, с учётом вышеперечисленных особенностей, своевременная диагностика их способностей, соответствующее их потребностям программное обеспечение, предъявление заданий высокого творческого уровня, а также профессионализм учителя, способного работать с талантливыми учениками, - всё это приведёт к эффективной организации работы с обозначенной категорией детей.





-------------------------------------------------------------------------------------------------
Работа с одаренными детьми (111)
(весь архив материалов) скачать
-------------------------------------------------------------------------------------------------
1.
Анализ работы с одаренными учащимися за учебный год
2. Вопросы врожденной одаренности и возможности ее развития
3. Выступление на семинаре «Психологическая характеристика одаренных детей».
4. ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ РАБОТЫ СО слабоуспевающими
5.
Диагностика детской одаренности педагогом
6. Доклад из опыта работы Личностные факторы в становлении одаренности младших школьников и подростков
7. ЕСЛИ У ВАС ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК
8. Завуч Работа с учащимися разного уровня развития
9. Из опыта работы с одаренными детьми
10. Индивидуальные планы работы с одарёнными учащимися

11. Какова цель
собеседования с будущим первоклассником и его родителями при записи в гимназию
12. Карта личностного и творческого роста одаренного ребенка
13. Летние задания для одаренных детей начальных классов
14. Летняя площадка как технология работы с одаренными детьми.
15. Личностные факторы в становлении одаренности младших школьников и подростков
16.
Логико-смысловая модель по работе со способной и талантливой молодёжью.
17. Мероприятия по реализации программы по работе с одарёнными детьми на 2010-2011 учебный год
18. Методические рекомендации для учителя-предметника по организации работы с одарёнными уч-ся

19. Методические рекомендации для учителя-предметника по организации работы с одарёнными учащимися в учреждении образования
20. Методическое обеспечение работы с одарёнными учащимися
21. Методы и формы работы с одаренными учащимися
22. Мониторинг качества образования. Химия
23. Научное общество учащихся - Эрудит- Его структура
24. Неделя самостоятельной работы старшеклассников
25. НИ и ОЭ работа учащихся
26. Общешкольная Система работы с одаренными детьми
.

27. Общие положения о школьном научном обществе
28. Одарённые дети.
29. Одаренность
30. Одаренные дети и работа с ними.
31. Определение склонности учителя к работе с одаренными учащимися
32.
Организация исследовательской деятельности уч-ся по экологии
33. Организация работы с одарёнными детьми
34. Организация работы с одарёнными учащимися в начальной школе
35. Основные компоненты открытой воспитательной системы
36. Основные представления об одаренности

37. Особенности обучения и развития ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ В МУЛЬТИПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ
38. Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе
39. ОТЧЕТ О РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПСИХОЛОГА
40. Оценка эффективности образовательной деятельности ОУ на основе мониторинга индивидуальных достижений учащихся
41. Памятка педагогу по выявлению и организации работы с одаренными детьми
42. Памятка по проверке работы администрации и педагогического коллектива по вопросу организации работы с одарёнными детьми, подготовки учащихся к олимпиадам
43.
Педагогические технологии работы с продвинутыми детьми
44.
Педагогический проект Создание условий для развития исследовательской деятельности учащихся в сельской школе
45. План мероприятий по организации работы с одаренными детьми
46. План отдела методик по работе с одаренными детьми
47. План по реализации программы «Одаренные дети» РБ
48. План работы научного общества Эврика
49. План работы с одарёнными учащимися на учебный год
50. План работы с одаренными детьми на 2010-2011 учебный год РБ
51. План работы Центра по работе с одаренными учащимися
52. Планирование работы с одарёнными учащимися на учебный год

53. Повышение кач-ва образ. через орг. работы с детьми, имеющ. низкую мотивацию к обучению
54. Повышение кач-ва образования через организацию работы с детьми, имеющими высокую мотивацию к обучению
55. Повышение квалификации, презентация эффективной педагогической практики по организации работы с одарёнными учащимися
56.
Подготовка учителей для работы с одаренными учащимися
57. Положение о научно-практической конференции школьников
58. Положение о деятельности Школьной Академии
59. Положение о компьютерном банке данных одаренной молодежи
60. Положение о научном обществе учащихся гимназии №1 РБ
61. Положение о НОУ
62. Практические методологический вопросы педагогики одаренных детей
63. Преемственность
64. Примерное ежедневное планирование работы лагеря для одаренных детей
65. Причины неуспеваемости и организация работы учителя с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности

66.
Проблемы одаренности детей и пути их решения
67. Проблемы одаренных детей
68. Программа деятельности научно-методической службы
69. Программа одаренные дети
70. Программа развития одаренных детей
71. Протокол предметной олимпиады.
72. Работа классного руководителя по развитию одаренности детей.
73. Работа с одарёнными учащимися в нач. классах (практические материалы)
74. Работа с одаренными детьми доклад

75. Работа с учащимися разного уровня развития.
76. Развитие и формирование одаренности в процессе обучения, воспитания и общения
77. Результативность и эффективность исследовательской деятельности как приоритетного направления образовательного процесса ЦДОД
78.
Рекомендации и план по работе со слабоуспеваюшими уч-ся
79. Рекомендации по выявлению причин неуспеваемости и оказанию помощи неуспевающим школьникам
80. Рекомендации по работе со слабоуспевающими учениками
81. Рекомендации при работе с одаренными

82. Рекомендации учителю для воспитания в детях исследовательских наклонностей
83. РЕКОМЕНЦАЩИ РОДИТЕЛЯМ И УЧИТЕЛЯМ ЕСЛИ У ВАС ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК
84. Роль методической службы в организации работы со способными и одаренными учащимися
85. Семинар Неуспевающие. Как помочь ребенку
86. Семья одаренного ребенка
87. Сис-ма работы с одаренными детьми.
88.
Система работы с одаренными детьми СШ №2 на стенд
89.
Система работы с одаренными детьми
90. Система работы с одаренными учащимися при организации образовательного процесса на начальной стадии обучения
91. Система работы школы с одаренными учащимися
92. Слабоуспевающий ребенок рядом с нами НАЧАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕУСПЕВАЕМОСТИ
93. Сложности психического развития одаренных детей
94. Собеседование с первоклассниками

95. Совершенствование работы учителей начальной школы с одарёнными детьми
96.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
97. Содержание, методы и формы работы с одарёнными
98. Содержание, методы и формы работы с одаренными учащимися
99. СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ младшими школьниками
100. Сопровождение детей длительно не посещающих школу
101. Справка о системе работы к олимпиадам
102. Справка по одаренным детям
103. Сумеете ли вы воспитать гения анкета
104. Технология творчества

105. ТИПОЛОГИЯ НЕУСПЕВАЕМОСТИ
106. Три мифа про детскую одаренность
107. Трудности одаренных детей
108.
Уроки в начальной школе для одаренных детей
109. Хотите вырастить одаренного ребенка
110. Школa подготовки к олимпиадам
111. Я бы в дворники пошел или Как не отбить у детей желание учиться



Главная | Содержание | Анализ | Планирование | Внутришкольный | Предметникам | Пед. технологии | Мет.Объединения | Справки | Одаренные | Пед.кадры | Педсоветы | Прогр. развития | Информатизация | Проверка в школе | Презентации | Ссылки | Карта сайта


Под-меню:

Яндекс.Метрика

Назад к содержанию | Назад к главному меню
Hosted by uCoz