UA-21053043-1

Анализ работы и планирование в школах Беларуси


Перейти к содержанию

Главное меню:


Современный урок - проблемы, подходы, решения.

Пед. технологии

В обширной литературе понятие "урок", как правило, сводят к целостному, логически завершенному, ограниченному рамками времени отрезку образовательного процесса, в котором учебная деятельность проводится с постоянным составом учащихся примерно одинакового возраста и уровня подготовки. Ему присуща следующая совокупность признаков:

  • Наличие определенных образовательных, воспитательных, развивающих целей, триединая цель;
  • Отбор в соответствии с поставленными целями конкретного учебного материала и уровней его усвоения;
  • Достижение поставленных целей путем подбора подходящих средств и методов обучения;
  • Организация соответствующей учебной деятельности учащихся.

Изучение сущности, типологии и структуры урока приводит к тому, что урок является сложным педагогическим объектом. Как и всякие сложные объекты, уроки могут быть разделены на типы по различным новым признакам. Этим объясняется существование многочисленных классификаций уроков.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Типы уроков (67)
(полный архив материалов) скачать
-------------------------------------------------------------------------------------------
1.
Типы и виды уроков
2. В помощь учителям
3. Деловая игра «Современный урок»
4. Дидактические требования к современному уроку
5. Интернет-урок, что это?
6. Интернет-уроки по предметам

7.
Использование нестандартных уроков
8. Исследовательская деятельность – творческий процесс в школе
9. Карта конструирования урока, уч. занятия
10. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА И ЕЕ АНАЛИЗ
11. Мастерская «Итог! Как много в этом звуке!»
12. Мастерская «Урок – аккумулятор жизни учащихся»
13. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УРОКА

14. Методические подходы к проведению интегрированных уроков
15. Нестандартные уроки по методике сотрудничества
16. Нетрадиционный урок
17. О проектировании урока
18. О целеполагании
19. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОМПЬЮТЕРА
20. Один из эффективных способов подготовки нестандартного урока
21. Описание нетрадиционных уроков

22. Оптимальная организация урока как средство устранения перегрузки учащихся
23. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВТОРЕНИЯ
24. Основы творческой
разработки урока. Строение уроков основных типов.
25. ОТ ТЕКСТА УЧЕБНИКА
26. ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К ПРЕПОДАВАНИЮ НОВОЙ ТЕМЫ
27. Показатели оценки качества знаний и эффективности учебных занятий
28. ПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛИ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

29. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ
30. Психолого-педагогические критерии урока
31. Семинары по теории урока
32. Современные требования к уроку
33. Современные требования к уроку

34. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ПРОБЛЕМЫ, ПОДХОДЫ, РЕШЕНИЯ-0
35. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ПРОБЛЕМЫ, ПОДХОДЫ, РЕШЕНИЯ
36. Современный урок - моделирование учебного процесса
37. Современный урок и требования к нему
38. Современный урок Метод. рекомендации молодому учителю
39. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
40. Структура СОВРЕМЕННОГО УРОКА

41. Структурные элементы учебного занятия
42. Сущность современного урока
43. Схема плана-конспекта урока-0
44. СХЕМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
45. Схема плана-конспекта факультативного занятия
46. Схема поурочного плана

47. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
48. ТЕХНОЛОГИЯ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ
49. Типология урока Классические и нетрадиционные типы уроков
50.
ТИПОЛОГИЯ УРОКА
51. ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ
52. ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ-2
53. Типы и виды уроков

54. ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ КАК ОСНОВНОЙ ФОРМЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
55. ТРИЗ – технология творчества на
уроках физики
56. УРОК ИЗЛОЖЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА
57. УРОК КАК СИСТЕМА
58. УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
59. УРОК САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
60. УРОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
61. УРОК – КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К САМОАНАЛИЗУ УРОКА
62. Учение с увлечением – учительский проект
63. Формы уроко
в

64. Характеристика нетрадиционных уроков
65. Целеполагание урока его типы, формы и виды
66. Этап урока
67.
“ТРИЗ”-технология - её цели и задачи

Главная | Содержание | Анализ | Планирование | Внутришкольный | Предметникам | Пед. технологии | Мет.Объединения | Справки | Одаренные | Пед.кадры | Педсоветы | Прогр. развития | Информатизация | Проверка в школе | Презентации | Ссылки | Карта сайта

Яндекс.Метрика

Назад к содержанию | Назад к главному меню
Hosted by uCoz