UA-21053043-1
Главное меню:
Пед. технологии
Проблемное обучение, это система методов и средств обучения, основой которого выступает моделирование реального творческого процесса за счет создания проблемной ситуации и управления поиском решения проблемы. Усвоения новых знаний при этом происходит как самостоятельное открытие их учащимися с помощью учителя. Для этого необходимо действие двух факторов:
1. Возникновение познавательной потребности локализуемой в определенном учебном материале;
2. Овладение новыми обобщенными знаниями, необходимыми для выполнения определенных задач.
Система проблемного обучения включает в себя информационные, не требующие творческой активности личности, и тренировочные, включающие повторение действия и контроль за успешностью выполнения, этапы обучения.
В настоящее время широко распрастронено при проведении уроков в начальной школе, при изучении физики, химии, истории, математики, английского, немецкого языков, беларускай мовы.
---------------------------------------------------------------
Проблемное обучение (16) (весь архив материалов) скачать
---------------------------------------------------------------
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ
2. Использование проблемных ситуаций НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
3. Повышение грамотности через организацию проблемных ситуаций на уроках рус. языка
4. Проблематика индивидуализации школьного образования Дальтон-технологии
5. Проблемное обучение - это система
6. Проблемное обучение в современной психолого-педагогической литературе
7. Пробл. обучение – обучение, при котором уч-ся знания не сообщаются в готовом виде
8. Проблемное обучение в средней школе
9. Проблемное обучение-обучение, при котором учащимся знания
10. ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
11. Проблемные ситуации в обучении
12. Проблемный урок Проблемы взаимного восприятия в диаде учитель-ученик
13. Программа курса Проблемный урок
14. Технология проблемно-модульного обучения
15. Технология проблемного обучения
16. Технология проектного обучения в образовательном учреждении