UA-21053043-1

Анализ работы и планирование в школах Беларуси


Перейти к содержанию

Главное меню:


Проблема, как педагогическая технология.

Пед. технологии

Проблемное обучение, это система методов и средств обучения, основой которого выступает моделирование реального творческого процесса за счет создания проблемной ситуации и управления поиском решения проблемы. Усвоения новых знаний при этом происходит как самостоятельное открытие их учащимися с помощью учителя. Для этого необходимо действие двух факторов:
1. Возникновение познавательной потребности локализуемой в определенном учебном материале;
2. Овладение новыми обобщенными знаниями, необходимыми для выполнения определенных задач.
Система проблемного обучения включает в себя информационные, не требующие творческой активности личности, и тренировочные, включающие повторение действия и контроль за успешностью выполнения, этапы обучения.
В настоящее время широко распрастронено при проведении уроков в
начальной школе, при изучении физики, химии, истории, математики, английского, немецкого языков, беларускай мовы.

---------------------------------------------------------------
Проблемное обучение (16) (весь архив материалов) скачать
---------------------------------------------------------------
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ
В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ
2. Использование проблемных ситуаций НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ
УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
3. Повышение грамотности через организацию проблемных ситуаций на
уроках рус. языка
4. Проблематика индивидуализации школьного образования
Дальтон-технологии
5. Проблемное обучение - это система
6. Проблемное обучение в современной психолого-педагогической
литературе
7. Пробл
. обучение – обучение, при котором уч-ся знания не сообщаются в готовом виде
8.
Проблемное обучение в средней школе
9. Проблемное обучение-обучение, при котором учащимся знания
10. ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
11. Проблемные ситуации в обучении
12. Проблемный урок Проблемы взаимного восприятия в диаде учитель-ученик
13. Программа курса
Проблемный урок
14. Технология проблемно-модульного обучения
15.
Технология проблемного обучения
16. Технология проектного обучени
я в образовательном учреждении

Главная | Содержание | Анализ | Планирование | Внутришкольный | Предметникам | Пед. технологии | Мет.Объединения | Справки | Одаренные | Пед.кадры | Педсоветы | Прогр. развития | Информатизация | Проверка в школе | Презентации | Ссылки | Карта сайта

Яндекс.Метрика

Назад к содержанию | Назад к главному меню
Hosted by uCoz