UA-21053043-1

Анализ работы и планирование в школах Беларуси


Перейти к содержанию

Главное меню:


Здоровьесберегающие технологии в школе.

Пед. технологии

  • Здоровье подрастающего человека - это проблема не только социальная, но и нравственная. Ребенок сам должен уметь быть не только здоровым, но воспитывать в будущем здоровых детей.
  • Приобщение школьника к проблеме сохранения своего здоровья - это прежде всего процесс социализации - воспитание. Это создание высокого уровня душевного комфорта, который закладывается с детства на всю жизнь. Для формирования душевного комфорта необходимы знания о законах развития своего организма, его взаимодействии с социальными факторами.
  • О преимуществах здорового образа жизни ЗОЖ знают практически все. И если взрослый волен самостоятельно делать выбор в пользу физической активности или отказаться от нее, исходя из жизненного опыта, то здоровье молодого поколения - в руках родителей, педагогов, государства. Направить, подсказать, создать условия, просветить, сформировать здоровые привычки, потребность в спорте, в движении - прямые обязанности старшего поколения по отношению к своим детям и внукам.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здоровьесберегающие технологии (весь архив материалов) скачать
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Акция Нет табачному дыму
2. Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения
3. АНКЕТА зож
4. Быть хозяином своей судьбы и своего здоровья
5. В здоровом теле - здоровый дух
6. Выступление на педсовете по теме Здоровый образ жизни.
7. ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
8. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РБ по формированию ЗОЖ
9.
Готовимся к педсовету ЗОЖ
10. Деловая игра Мы судим сигарету
11. Дидактические материалы Азбука здоровья на уроках русск
12. Доклад на тему начальная школа Здоровьесбережение детей на уроке
13. Задачи Здоровьесбережения
14. Занятие по лечебной физкультуре с учащимися, имеющих заболевания
15. Занятие по педагогике здоровья в 8-м классе на тему Здоровый образ твоей жизни
16. Здоовьесберегающие модели физ.воспитания
17. Здоров будешь - все добудешь. Коллективное творческое дело
18. Здоровое поколение Из опыта работы
19. Здоровый образ жизни в УО

20. Здоровый образ жизни и его основные составляющие.
21. Здоровый образ жизни комплекная целевая программа
22. Здоровый образ жизни. Сценарий выступления Судный день
23. Здоровье без лекарств метод БОС в общеобразовательной школе
24. Здоровье главная принадлежность красоты
25. Здоровье и ЗОЖ - Диагн. и упраж.
26. Здоровье и ЗОЖ - Таблицы
27. Здоровье на все времена
28. Здоровье сберегающие технологии на уроках математики
29. Здоровье - это вершина, на которую каждый должен поднять
30. Здоровьесберегающая деятельность школы Паспорт здоровья
31. Здоровьесберегающая среда в условиях модернизации образо
32. Здоровьесберегающая среда школы

33. Здоровьесберегающее образовательное пространство
34. Здоровьесберегающие образовательные технологии
35. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
36. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ШКОЛЫ
37. Здоровьесберегающие технологии в режиме ГПД
38. Здоровьесберегающие технологии в условиях профильного обучения
39. Здоровьесберегающие технологии на занятиях по развитию речи
40. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка
41. Здоровьесберегающие технологии
42. Здоровьесберегающиеобразовательные технологии
43. Здоровьесбережение Гигиенические критерии оценки организации урока
44. Здоровьесбережение

45. Здоровьеукрепляющий режим обучения
46. Значение двигательной активности и игровой деятельности
47. ЗОЖ Представление о ЗОТ Здоровьесберегающие технологии
48. ЗОЖ во 2 классе Если хочешь быть здоров-игра
49. ЗОЖ Зима без гриппа...
50. ЗОЖ в начальной школе порфолио
51. Информационное обеспечение школьной службы здоровья
52. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ здоровьесберегеающих технологий в УВП
53. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ здоровьесберег. техн. в УВП и повышение роли здоровьесберегающих педагогических технологий
54. Использование мастер-класса по здоровьесберегающим

55. К ЗДОРОВЬЮ - ЧЕРЕЗ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ тезисы к докладу на педагогическом совете
56. Как оценить учителя по направлению "Здоровьесбережение"
57. Как сделать ученика здоровым


58. Календарь физкультурно-оздоровительных мероприятий
59. Классный руководитель как субъект воспитания культуры
60. Комплексное воспитание здорового образа жизни у детей
61. КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
62. Конспект занятия по основам здорового образа жизни Доро
63. Конференция родителей Роль семьи в формировании ЗОЖ
64. Координационно-валеологический совет школы
65. Координация усилий семьи и школы в профилактике здоровогого образа жизни
66. Место программы "Здоровье" в структуре воспитательной работы школы
67. Методические рекомендации по обеспечению формирования умений и навыков
68. Методические рекомендации по формированию здорового образа жизни
69. Модель Школы, содействующей здоровью

70. Мы за здоровый образ жизни. Классный час
71. Научно организованное управление состоянием здоровья учащихся
72. Новые здоровьесберегающие подходы к учебно-воспитательному процессу
73. О преподавании учебного предмета "Физическая культура и здоровье"
74. О совершенствовании физкультурно-оздоровительной и спорт
75. Об организация физкультурно-оздоровительной работы в режиме 6-ти дневки
76. Обеспечение здоровьесберегающей системы образования
77. ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ в условиях здоровьясбережения
78. Общая модель реализации программы Здоровьсбережение

79. Оптимальная система воспитывающее-развивающего обучения
80. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ в городской местности
81. ОРГАНИЗАЦИЯ ДНЕЙ ЗДОРОВЬЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА
82. Организация здоровьесберегающего процесса в средней школе
83. Организация сохранения и развития здоровья в воспитательной работе
84. Организация учебно-воспитательной работы в школе по сохранению здоровья учеников
85. Основные направления создания здоровьесберегающей среды
86. Основы здоровьесохранной педагогики

87. Основы индивидуального здоровья человека
88. Педагогу о здоровом образе жизни детей
89. Поход по Стране Здоровья
90. Правильная осанка и ее значение для здоровья
91. Праздники здоровья и здоровое поколение
92. Предмет здоровьеведения как основа психофизического и нравственного развития ребенка
93. Представление о ЗОТ Здоровьесберегающие технологии
94. ПРИЛОЖЕНИЯ К МАТЕРИАЛАМ ПО ШКОЛЕ ЗДОРОВЬЯ

95. ПРИМЕНЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЕ
96. Программа Здоровьесберегающая школа
97. Программа дня здоровья
98. Программа Здоровье
99. Программа по обеспечению внедрения здоровьесберегающих технологий
100. Программа Разговор о правильном питании как часть форми
101. Программа Формирование здоровьесберегающего пространств
102. Программа эксперимента как одно из условий обеспечения
103. Простые правила здоровья (на конкурс)
104. Психологическое сопровождение оздоровительного процесса
105. Работа СШ Здоровый образ жизн
и

106. РАБОТА ШКОЛЫ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИИ
107. Разработка интегрированного урока Биология - урок здоровья
108. Рациональное питание и гигиена французкие мастерские
109. Реализации программы "Здоровый образ жизни" в начальной школе
110. Роль научно-исследовательской деятельности в охране здоровья детей
111. Роль эколого-нравственной позиции учителя в сохранении
112. Сегодня - здоровые дети, завтра - здоровое общество
113. Система непрерывного образования
114. Совместная деятельность образовательного коллектива в области здоровьясбережения
115. Современная система воспитания и здоровье детей
116. Современные подходы к физическому воспитанию девушек 10-11 классов

117. Создание здоровьеcберегающего пространства школы

118. Сохранение здоровья при обучении на примере применения
119. Социокультурная концепция здоровьеформирующего образования
120. Статья о подготовке и проведении акции Детство - территория ЗОЖ
121. Сущность здоровьесберегающих технологий
122. Сценарий выступления агитбригады Мы за здоровый образ жизни
123. Творчество в режиме школы полного дня
124. Тема урока Я выбираю здоровье
125. Технология работы с детьми девиантного поведения.
126. Тренинг здорового образа жизни
127. Управление системой здоровьесбережения
128. Управление системой здоровьесбережения в школе
129. Управление системой здоровьесбережения в УО
130. Урок Автореферат Сегодня здоровые дети завтра здоровое поколение
131. Урок Будьте здоровы

132. Урок Здоровый учитель здоровый ученик
133. Урок Здоровье сберегающая деятельность школы
134. Урок Здоровьесберегающая среда школы
135. Урок здоровьесбережения Здоровье основа человеческого существования
136. Урок здоровья в младших классах Дорога добра и Гарри Потер
137. Урок Новые здоровьесберегающие подходы
138. Урок Система работы в специальной медицинской группе
139. Урок Физвоспитание Здоровье
140. Урок Физвоспитания Семинар Здоровьесберегающие технологии
141. Уроки здоровьесберегающей направленности
142. Физическая культура и здоровье 1 класс
143. Физкультминутка не во вред а на пользу.
144. Физкультминутки на уроках английского языка
145. Физкультурно-оздоровительный урок по теме
146. Формирование здорового образа жизни
147. Формирование здоровьесберегающей среды в системе начальной школы
148. ФОРМИРОВАНИЕ здоровьесберегающей среды школы РБ
149. Формирование личности учащегося на основе здоровьесбережения
150. Формирование личности учащегося
151. Школа здоровья планирование ЗОЖ
152. Школа и здоровье из опыта работы
153. Элективный курс для учащихся 9-х классов Секреты здоровья


Главная | Содержание | Анализ | Планирование | Внутришкольный | Предметникам | Пед. технологии | Мет.Объединения | Справки | Одаренные | Пед.кадры | Педсоветы | Прогр. развития | Информатизация | Проверка в школе | Презентации | Ссылки | Карта сайта

Яндекс.Метрика

Назад к содержанию | Назад к главному меню
Hosted by uCoz